Home Наука Извлечение гена старения продлевает жизнь мышей, в теории и людей

Извлечение гена старения продлевает жизнь мышей, в теории и людейУдаление ключевого гена, ускоряющего старение, позволило увеличить продолжительность жизни испытуемый мышей в полтора раза. Это можно сделать на стадии развития эмбриона. В соответствии с новым исследованием эффект ослабевает, если удаление гена происходит после рождения. Информация была опубликована на этой неделе в Science Translational Medicine учеными из Перельманской школы медицины при Университете Пенсильвании.

С возрастом биологические ритмы замедляются, а в конечном итоге останавливаются вовсе. Есть ли взаимосвязь между процессами старения и молекулярными часами — пока неизвестно. Чтобы оценить роль молекулярных часов в процессах старения, исследователи из Университета Пенсильвании под руководством доктора медицины Гаррета А. Фитцджеральда, главы отдела систем фармакологии и прикладной терапии, удалили протеин BMAL1 у лабораторных мышей: взрослой и новорожденной особи.

В обоих случаях часы старения были приостановлены. Тем не менее, некоторые эффекты, указывающие на старение, являются общими для обеих мышей — катаракты и признаки нейродегенерации. Продолжительность жизни и период плодородия, а также признаки артрита отсутствовали у новорожденной мыши, протеин BMAL1 которой, был удален на стадии формирования плода. Например, способность к отращиванию волос после бритья осталась даже в преклонном, по мышинным меркам, возрасте.

Было определено, что ген BMAL1 запускает старение с возрастом. Об этом заявил Гуангри Ян, доктор философии, профессор в области фармакологии. Тем не менее, он добавил, что будущие исследования направлены на выяснение, когда и почему BMAL1 начинает функционировать как пусковой механизм старения.

Изъятие BMAL1 необходимо для изучения влияния молекулярных часов на функции организма и образование болезней. Результаты этих исследований важны в контексте понимания роли «часовых генов» в развитии организма млекопитающих.

«Действительно, извлечение BMAL1 на стадии зародыша влияет на продолжительность жизни, подтверждая тем самым гипотезу Баркера, который заявляет, что предрасположенность к болезням и продолжительность жизни решается на ранней стадии развития», — сказал доктор Фитцджеральд.

Также гипотеза Баркера включает идею, что эпигенетическое влияние материнского воздействия, например: сигареты, потребление алкоголя и токсины — влияют на формирование протеинов и других важных веществ. Учитывая возможность извлечения генов старения, появляется интригующая возможность модулирования ДНК человека для продления его жизни.

Источник: ukrlenta.net

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.