Home Наука На одном из спутников Сатурна обнаружили реку

Река на спутнике СатурнаМеждународный космический зонд "Кассини", выведенный на орбиту Сатурна и его спутников в 2004 году, послал на Землю новые детальные снимки речной долины, обнаруженной с одного из спутников Сатурна – Титане. Протяженность этой реки от ее истоков до впадения в крупное море превышает 400 километров.

Впервые астрономы обнаружили столь крупную реку вне пределов Земли и смогли рассмотрели ее со столь высокой точностью.

Ученые считают, что эта река на Титане наполнена какой-то жидкостью, возможно жидким метаном, передает Голос Америки.

В нескольких местах река делает изгибы. Джани Радебау, один из ученых из американского Университета Брайгама Янга, работающих с зондом "Кассини", обращает внимание на то, что русло реки в целом прямое, что может свидетельствовать о том, что русло следует крупной линии тектонического разлома.

Проект Cassini-Huygens является совместным проектом НАСА, Европейского космического агентства и итальянского космического агентства (ASI).

Источник: wordscience.ru

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.