Home Наука Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые Массачусетского института обнаружили в дрожжевых клетках ген NDT80, который способен производить специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

В настоящее время ученые вплотную подошли к тому, чтобы обратить вспять процессы старения и увеличить продолжительность жизни человека.

Изучив изменения в ядре клеток, деятели науки сделали вывод, что именно там происходят основные механизмы старения.

Благодаря опытным исследованиям клеточного деления дрожжей рождаются перспективы регулирования биологических процессов непосредственно в организме человека, разработки механизмов управления процессами старения и увеличения продолжительности жизни.

Источник: wordscience.org

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.