Home Наука Ученые: на Земле существовала более развитая цивилизация

Новость на Newsland: Учёные нашли факты существования древней цивилизации

Удивительный «артефакт» - камень с «микрочипом», возраст которого составляет почти полмиллиарда лет, найден в Краснодарском крае. Ученые, изучив находку, пришли к выводу о существовании на планете Земля до нас более развитой цивилизации.

Летом 2013 года рыбак из Лабинска нашел довольно странный камень и передал свою находку исследователям. Ученые провели экспертизу и выявили, что артефакту свыше 250 миллионов лет.

Для каких целей в него было встроено электронное устройство, и кто именно применял столь высокие технологии - пока остаётся под вопросом. Однако ученые невольно вновь возвращаются к мысли о существовании инопланетных цивилизаций.

Специалисты провели анализ камня с микрочипом, найденного прошлым летом в Краснодарском крае рыбаком Виктором Морозовым. Исследование показало, что возраст камня составляет 250 миллионов лет.

Учёные уверены, что это исследование доказывает, что ранее на нашей планете существовала более технически развитая цивилизация, чем наша. Чтобы достичь их уровня, человечеству нужно сделать ещё множество открытий.

При этом у учёных остаётся ещё много открытых вопросов: кто применял этот камень, для каких целей, отчего исчезла эта цивилизация и многие другие.

Обнародовать подробности открытия учёные планируют в ближайшее время.

Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.