Home Наука Ученые: на Земле существовала более развитая цивилизация

Новость на Newsland: Учёные нашли факты существования древней цивилизации

Удивительный «артефакт» - камень с «микрочипом», возраст которого составляет почти полмиллиарда лет, найден в Краснодарском крае. Ученые, изучив находку, пришли к выводу о существовании на планете Земля до нас более развитой цивилизации.

Летом 2013 года рыбак из Лабинска нашел довольно странный камень и передал свою находку исследователям. Ученые провели экспертизу и выявили, что артефакту свыше 250 миллионов лет.

Для каких целей в него было встроено электронное устройство, и кто именно применял столь высокие технологии - пока остаётся под вопросом. Однако ученые невольно вновь возвращаются к мысли о существовании инопланетных цивилизаций.

Специалисты провели анализ камня с микрочипом, найденного прошлым летом в Краснодарском крае рыбаком Виктором Морозовым. Исследование показало, что возраст камня составляет 250 миллионов лет.

Учёные уверены, что это исследование доказывает, что ранее на нашей планете существовала более технически развитая цивилизация, чем наша. Чтобы достичь их уровня, человечеству нужно сделать ещё множество открытий.

При этом у учёных остаётся ещё много открытых вопросов: кто применял этот камень, для каких целей, отчего исчезла эта цивилизация и многие другие.

Обнародовать подробности открытия учёные планируют в ближайшее время.

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.