Home Наука Ученые: на Земле существовала более развитая цивилизация

Новость на Newsland: Учёные нашли факты существования древней цивилизации

Удивительный «артефакт» - камень с «микрочипом», возраст которого составляет почти полмиллиарда лет, найден в Краснодарском крае. Ученые, изучив находку, пришли к выводу о существовании на планете Земля до нас более развитой цивилизации.

Летом 2013 года рыбак из Лабинска нашел довольно странный камень и передал свою находку исследователям. Ученые провели экспертизу и выявили, что артефакту свыше 250 миллионов лет.

Для каких целей в него было встроено электронное устройство, и кто именно применял столь высокие технологии - пока остаётся под вопросом. Однако ученые невольно вновь возвращаются к мысли о существовании инопланетных цивилизаций.

Специалисты провели анализ камня с микрочипом, найденного прошлым летом в Краснодарском крае рыбаком Виктором Морозовым. Исследование показало, что возраст камня составляет 250 миллионов лет.

Учёные уверены, что это исследование доказывает, что ранее на нашей планете существовала более технически развитая цивилизация, чем наша. Чтобы достичь их уровня, человечеству нужно сделать ещё множество открытий.

При этом у учёных остаётся ещё много открытых вопросов: кто применял этот камень, для каких целей, отчего исчезла эта цивилизация и многие другие.

Обнародовать подробности открытия учёные планируют в ближайшее время.

Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.