Home Наука Космический корабль Orion приводнился в Тихом океане

Космический корабль Orion приводнился в Тихом океанеПо данным специалистов, аппарат пролетел путь в 60 тысяч миль, удалившись в космос дальше, чем любой другой корабль за последние 40 лет.

Сотрудники NASA отчитались об успешном запуске американского многоразового космического аппарата Orion. Сообщение о том, что он успешно приводнился в Тихом океане, дважды облетев вокруг земли, появилось в официальном «твиттере» компании.

— Корабль пролетел путь в 60 тысяч миль, удалившись в космос дальше, чем любой другой корабль за последние 40 лет! — говорится в заявлении.

Целью нынешнего полета, по данным NASA, является необходимость протестировать в полной мере работу всех систем корабля в реальных условиях. В первую очередь разработчики определяли влияние радиации и высоких температур на работу бортовых компьютеров.

Ученые планируют отправить Orion на Марс в 2021 году. Ожидается, что нагрузки на красной планете будут значительно выше, чем при испытаниях в земных условиях, а перед путешествием работу механизмов необходимо протестировать. Именно для этого на корабле специалисты установили 1200 сенсорных датчиков вибрации, радиации, температуры и других параметров.

Источник: lifenews.ru

Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.