В этом разделе Вы можете приобрести 3D модели и использовать их в своих проектах. Во всех моделях оптимальное количество полигонов. Модели смотрятся фото реалистично.
Все объекты текстурированы, разрешение текстур от 2048х2048 и выше.
3d max файлы содержат как vray так и стандартные материалы.
Посмотреть весь каталог моделей
студии «3D Graphics»
Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 1024х1024).
Полигонов: 1602 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1519
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj
Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).
Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 5784 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 7704
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj
Конструктор вентиляционных систем - модель фотореалистичная, оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).
Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 403 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 489
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj
Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации.
Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 24064 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 24731
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj
Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).
Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 5370 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 5733
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj
Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации.