За последние несколько лет мониторы претерпели серьезные изменения. Например, исчезло мерцание, задержка и другие графические сбои. Но некоторые проблемы все же остались. Поэтому NVIDIA нашла лучший способ для их решения, сообщает it-site.net.
NVIDIA исходила из того, что проблемы с изображением, не связанные с аппаратными дефектами, связаны с плохой синхронизацией главного процессора и дисплея.
Так и появилась технология G-синхронизации, которая синхронизирует частоту обновления монитора к скорости визуализации процессора.
Благодаря этому объекты стали выглядеть четче, сцены идут без замедлений и мягкий геймплей.
Главным преобразованием является настройка частоты обновления экрана. Фиксированной частоты у дисплеев больше не будет. Даже если вы установите частоту 60Гц, 75Гц, 125Гц или другие опции, NVIDIA G-Sync сможет запросто изменить ее.
«Наше стремление к созданию качественного игрового геймплея привело нас к технологии G-Sync», - сказал Джефф Фишер, старший вице-президент бизнес-подразделения GeForce в NVIDIA.
«Эта революционная технология устраняет дефекты изображения, которые уже давно стоят между играми и игроками. После одной игры за монитором G-Sync, вы захотите избавиться от своего старого дисплея».
Ранее выпущенный V-Sync не мог сделать того, что позволяет технология G-Sync.
«Технология G-Sync от NVIDIA является по-настоящему инновационным решением проблем с компьютерной графикой. Она позволяет увидеть идеальное изображение, с категорически низким уровнем задержки. Благодаря этой технологии вы сможете целиком погрузиться в происходящее на экране. Чтобы в это поверить, нужно это увидеть», - сказал технический директор DICE, Йохан Андерсон.